27.01.2020

Россияне выживают лучше всех. Рекорды в гонках на выживание

Lionelkin

Оба этапа Азиатской серии Ле-Ман сложились для россиян мегауспешно. В итоге после побед в Китае и Австралии российской команде G-Drive Racing остался, по сути, всего один шаг до чемпионского титула в Азиатской серии.

Россияне выживают лучше всех. Рекорды в гонках на выживание

РЕКОРДЫ ЗА РЕКОРДАМИ

Так же, как на первом этапе в Шанхае (Китай), сейчас, на втором этапе, проводившемся в Тайлем-Бенде (Австралия), россияне взяли максимум. Таким образом, в их копилке феерические 50 очков из 50. Более того, россияне вышли на ещё один рекордный показатель: эта победа стала для G-Drive Racing уже 27-й в гонках на выживание, что является лучшим показателем для команд, выступающих в категории LMP2.

ШИНЫ И СТРАТЕГИЯ

Но сам ход гонки, как и квалификация, не предполагал еще победного результата. Да, в ходе тренировочных заездов в Австралии прототип Aurus установил абсолютный рекорд трассы. Но итоги квалификации класс россиян, увы, не подтвердили: стартовать пришлось лишь с третьей позиции. Экипаж Романа Русинова, Джеймса Френча и Леонарда Хогенбома вел упорную борьбу все 4 часа, но к финишу удалось добыть преимущество в 45 секунд.

К середине гонки экипажу G-Drive Racing удалось выйти на первое место, но вот сохранить его было очень непросто.

– Из-за сильного износа шин гонка получилась очень сложной, – признал после финиша пилот и менеджер команды G-Drive Racing Русинов. – Но пилотировать прототип Aurus на такой интересной трассе, как «Бенд Моторспорт-парк», одно удовольствие. Командная стратегия была выбрана абсолютно правильно, а высокую скорость удавалось сохранять на всей дистанции, что собственно и позволило одержать столь яркую победу.

Так получилось, что во многом решающим стал последний пит-стоп, на который G-Drive Racing ушли позже основных конкурентов. Пока соперники смотрели на ограничительные желтые флаги, прототип успешно дозаправился и вернулся на трассу с комфортным преимуществом, которое и удалось со хранить до финишной черты.

В ОЖИДАНИИ ФОРМАЛЬНОСТЕЙ

Что дальше? Теперь для досрочного оформления чемпионского титула в Азиатской серии Ле-Ман осталось достойно выступить в середине февраля в Куала-Лумпуре (Малайзия). И тогда зрителям последнего этапа – в Таиланде – придется грустить: заключительный этап станет исключительной формальностью.

Австралия. LMP2. Азиатская серия Ле-Ман. 2-й тур

Место/Команда/Прототип/Общее время

1. 26 G-Drive Racing By – Algarve Aurus 01 – 4:05:23.417
2. 36 Eurasia Motorsport – Ligier JS P217 – 4:06:08.303
3. 45 Thunderhead Carlin Racing – Dallara P217 – 4:07:34.191
4. 33 Inter Europol Endurance – Ligier JS P217 – 4:06:30.946
5. 1 Eurasia Motorsport – Ligier JS P217 – (сход – 73-й круг)
6. 34 Inter Europol Endurance – Ligier JS P217– (сход – 19-й круг)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Терещенко не удержал лидерство. Завершился европейский сезон серии Ле-Ман

Португальский автодром Алгарва – одна из самых молодых трасс в автомобильном мире – стал местом проведения последней гонки европейского сезона серии Ле-Ман (ELMS). Экипажи Panis Barthez Competition, именно здесь выступают россияне, заняли здесь 7-8-е места.

Подпишитесь на нас